учебный-план-АООП-НОО-7.2-и-7.1

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
623100, Свердловская область, город Первоуральск,
улица Строителей, 7 тел. 8(3439) 24-90-75, 8(3439) 24-8905
е-mail: sosh1-pvk@yandex.ru

Согласовано
Педагогическим советом
МАОУ «СОШ № 1»
(протокол от 29.08.2022 г. № 1)

Утверждено
директором МАОУ «СОШ № 1»
Забродиной О.А.
(приказ от 30.08.2022 г. № 490)

Учебный план начального общего
образованияна 2022 – 2023
учебный год
для обучающихся с задержкой психического
здоровья

. Первоуральск, 2022
1

Пояснительная записка
Учебный план начального общего образования МАОУ «СОШ № 1» обучающихся с
задержкой психического развития (ЗПР) является нормативным документом,
определяющим перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение по
периодам обучения учебных предметов, курсов и иных видов учебной деятельности
учащихся и формы промежуточной аттестации.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка
Российской Федерации и родного языка из числа языков народов Российской Федерации,
а также устанавливает количество занятий, отводимых на изучение, по классам (годам)
обучения.
Учебный план является основным организационным механизмом реализации
Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего
образования обучающихся с ЗПР и разработан с учетом требований нормативно –
правовых документов.
Учебный план МАОУ СОШ № 1 на 2022-2023 учебный год разработан на основе
следующих нормативных документов:
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) (ФГОС НОО);
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1598 (ФГОС НОО ОВЗ);
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 с изм. от 13.12. 2013 г.,
28.05.2014г., 17.07.2015г., 01.03.2019г., 10.06.2019г.;
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежки, утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (СанПиН
2.4.3648-20);
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и
воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 (СанПиН
2.4.2.3286-15);
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 с изм. от 08.05.2019г.
№233 (Пр.-345);
Письмо Министерства просвещения РФ от 11 ноября 2021 г. № 03-1899 «Об
обеспечении учебными изданиями обучающихся в 2022-2023 учебном году»;
Письмо Министерства просвещения РФ от 31 августа 2021 г. № 03-1420 «Об
изучении учебного предмета «Второй иностранный язык»;
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.06.2018
№ 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков народов Российской Федерации»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.01.2018 №
2

08-96 «Методические рекомендации по совершенствованию процесса реализации
комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и
предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.06.2018
№ 05-192 «Об изучении родных языков из числа языков народов Российской Федерации»;
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 18 марта 2022 г. №1/22);
Примерная программа воспитания (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 02 июня 2020 г. №
2/20);
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22.12.2015 г. №4/15);
Основная
образовательная
программа
начального
общего
образования
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя
общеобразовательная школа № 1»;
Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа № 1» (МАОУ «СОШ № 1»).
Общая характеристика
Учебный план разрабатывается с учетом аналитических данных по результатам
прохождения учебных программ в 2021-2022 учебном году, с учетом кадрового
потенциала, материально- технического, программно-методического обеспечения школы,
социологических исследований на предмет диагностики образовательных потребностей
участников образовательных отношений на 2022- 2023 учебный год, а также на основании
рекомендаций ПМПК.
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, формы
промежуточной аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации»).
Учебный план НОО для обучающихся с задержкой психического развития (далее –
учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО,
определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки
обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и направлений
внеурочной деятельности по классам (годам обучения).
При формировании учебного плана образовательная организация (ОО)
руководствовалась принципами: преемственности, вариативности, индивидуализации,
дифференциации, соблюдением санитарно-гигиенических норм и недопущением
перегрузок у обучающихся.
Организация образовательной деятельности регламентируется учебным планом,
календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий, которые
разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно.
Режим занятий на уровне начального общего образования для обучающихся с ЗПР
устанавливается следующий:
− продолжительность урока – 40 минут; для учащихся в 1 классе в первом полугодии – 35
минут;
3

− продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большой перемены – 20
минут;
− учебные занятия организованы в две смены; во второй половине учебного дня, как
правило, реализуются программы дополнительного образования;
− в учреждении установлена в 1-4 классах – пятидневная учебная неделя
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
− использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день до 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока до 35
минут каждый; январь - май - по 4 урока до 40 минут каждый);
− обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий;
− организуются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при
традиционном режиме обучения.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
− для обучающихся первых классов - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5
уроков, за счет урока физической культуры;
− для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков.
Согласно календарному учебному графику на 2022 - 2023 учебный год
продолжительность учебного года для учащихся 1 классов составляет 33 недели, 2- 4
классов – 34 недели. Учебный год разделен на 4 четверти. В течение года предусмотрены
осенние, зимние, весенние и летние каникулы. Для обучающихся первых классов
устанавливаются в середине третьей четверти дополнительные недельные каникулы.
Согласно Положения МАОУ СОШ № 1 «О формах, периодичности и порядке
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»
промежуточная аттестация в ОО подразделяется на:
− годовую аттестацию – оценку качества освоения обучающимися всего объема
содержания учебного предмета за учебный год;
− четвертную и полугодовую аттестацию – оценку качества освоения обучающимися
содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по
итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
− текущую аттестацию – оценку качества освоения содержания компонентов какой-либо
части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по
результатам проверки (проверок), в том числе по результатам диагностических
контрольных работ, репетиционного тестирования и других видов работ.
Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-11 классов. В 1-х
классах используется безотметочная система оценивания, во 2-4 классах – отметочная
система по пятибалльной шкале. Промежуточная аттестация обучающихся за год
проводится письменно, устно, в других формах. Письменными формами проведения
годовой промежуточной аттестации в 1-4 классах являются: контрольная работа, диктант,
сочинение или изложение с творческим заданием, комплексная работа, тест и др. К
устным формам годовой промежуточной аттестации относятся: проверка техники
чтения, защита реферата, защита проекта, собеседование и др. Сроки проведения годовой
промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком.
Для реализации учебного плана обучающихся с ЗПР в 2022– 2023 учебном году
образовательная организация имеет необходимое кадровое, программно – методическое
обеспечение в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья.
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями 100 % и
4

определяется исходя из расчета:
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для
освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному
предмету,
входящему
в
обязательную
часть
учебного
плана
основных
общеобразовательных программ;
не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного
пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого
обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую
участниками
образовательных
отношений,
учебного
плана
основных
общеобразовательных программ.
Характеристика образовательной деятельности.
Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой
психического развития позволяет осуществлять единство психолого-медикопедагогической и социальной коррекции. При организации образовательной деятельности
учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и
состояние здоровья обучающихся с ОВЗ.
Образовательная деятельность учащихся с ЗПР на уровне начального общего
образования направлена на реализацию следующих задач:
− формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности
(нравственно- эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
− охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
социального и эмоционального благополучия;
− формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в
соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и
социокультурными ценностями;
− формирование основ учебной деятельности;
− создание специальных условий для получения образования в соответствии с
возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными
потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого
обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
− обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных
форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных
потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных
особенностей;
− формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых
образовательных потребностей разных групп обучающихся.
Вариант 7.1 предполагает, что обучающиеся получат образование, полностью
соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения,
образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения.
Реализация АООП НОО (вариант 7.2) предполагает, что обучающийся с ЗПР
получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения
школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, но в более
пролонгированные
календарные
сроки,
которые
определяются
Стандартом.
«Сопоставимость» заключается в том, что объем знаний и умений по основным
предметам сокращается несущественно за счет устранения избыточных по отношению к
основному содержанию требований.
Начальное общее образование

Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности являются
основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы
начального общего образования.

5

Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.

Обязательная часть Учебного плана представлена следующими предметными
областями: Русский язык и литературное чтение; Родной язык и литературное чтение на родном
языке; Математика и информатика; Обществознание и естествознание (Окружающий мир);
Основы религиозных культур и светской этики; Искусство; Технология; Физическая культура.

Преподавание учебных предметов «Родной язык» (русский) и «Литературное
чтение на родном языке» (русском) в 1 классах ведется по 1 часу в неделю в каждом
классе.
В Учебном плане на физическую культуру отводится 2 часа, третий час реализуется
через внеурочную деятельность и за счет посещения обучающимися спортивных секций.

Функциональная грамотность в 1 классах реализуется через такие учебные предметы как
«Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение», а также через курс внеурочной
деятельности
«Функциональная грамотность». Процесс формирования и развития
функциональной грамотности средствами учебных предметов в начальных классах, исходя из
предметных знаний, умений и навыков, осуществляется на основе формирования навыков
мышления. На начальном этапе обучения главное – развивать умение мыслить с помощью таких
логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, умозаключение,
систематизация, отрицание, ограничение.
Обучение в 1 классах ведется по учебно-методическому комплексу «Школа России».

План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей
и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная
деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические,
филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и
секции, конференции, олимпиады, экскурсии, соревнования, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики и другие формы в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
В реализации плана внеурочной деятельности принимают участие педагогические
работники ОО (учителя, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, тьютор,
педагоги дополнительного образования). Внеурочная деятельность тесно связана с
дополнительным образованием детей.

При составлении Учебного плана в 1 классах используется вариант 2 Примерного учебного
плана из Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, не
превышает максимально допустимую недельную нагрузку.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного
плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает:
− увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов
обязательной части;
− учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе
этнокультурные.
− введение коррекционных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых
образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР и необходимую коррекцию
недостатков в психическом и (или) физическом развитии.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется
по
направлениям
развития
личности
(духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно­оздоровительное).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации.
6

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Часть Учебного плана (вариант 7.1), формируемая участниками образовательных
отношений, включает часы внеурочной деятельности (10 часов в неделю),
предназначенные для реализации направлений внеурочной деятельности (не более 5 часов
в неделю), и часы на коррекционно- развивающую область (не менее 5 часов в неделю) с
учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей.
Для обучающихся с ЗПР (Вариант 7.2) время, отведённое на внеурочную
деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной
нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования,
направляемых на реализацию АООП НОО. Распределение часов, предусмотренных на
внеурочную деятельность, осуществляется следующим образом: недельная нагрузка ― 10
ч, из них 7 ч отводится на проведение коррекционных занятий.
В организации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические
работники образовательной организации (учителя, педагог-психолог, учитель - логопед,
учитель – дефектолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования и др.),
медицинский работник. Часы коррекционно-развивающей области для обучающихся с
задержкой психического развития представлены групповыми и индивидуальными
коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными) и
ритмикой, направленными на коррекцию недостатков психофизического развития
обучающихся и восполнение пробелов в знаниях, а также формирование навыков
адаптации личности в современных жизненных условиях. Выбор коррекционноразвивающих курсов для индивидуальных и групповых занятий, их количественное
соотношение, содержание осуществляется образовательной организацией самостоятельно,
исходя из психофизических особенностей, обучающихся с ЗПР на основании
рекомендаций ПМПК и индивидуальной программы реабилитации инвалида.
Коррекционно-развивающие занятия могут проводиться в индивидуальной и групповой
форме.
Максимальный общий объем недельной нагрузки обучающихся с ЗПР, реализуемый
через организацию урочной и внеурочной деятельности, соответствует гигиеническим
требованиям к максимально допустимой недельной нагрузке обучающихся, определенной
в СанПиНе.
Коррекционно-развивающая область учебного плана реализуется через учебные
предметы и занятия с педагогами, включающие в себя систему подгрупповых или
индивидуальных занятий с обучающимися.
Для обучающихся с ЗПР обязательной частью внеурочной деятельности является
коррекционно-развивающая область.
Коррекционно-развивающая область поддерживает процесс освоения содержания
АООП НОО, обеспечивает коррекцию недостатков в развитии обучающихся. Часы,
отводимые на коррекционно-развивающую область, включаются в часы, отводимые на
внеурочную деятельность (в объеме не менее 5часов), и являются обязательными.
Содержание коррекционно-развивающей работы определяется на основе рекомендаций
ТПМПК, ИПРА.
В классе, где обучаются ученики по АООП (вариант 7.1) в коррекционноразвивающей области выделены часы следующих коррекционных курсов:
− индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
учителя по математике и
русскому языку– по 1 часу (всего 2) с целью коррекции пробелов общего развития,
восполнения возникающих пробелов в знаниях по учебному предмету, помощи в
овладении базовым содержанием программы, пропедевтики изучения сложных разделов
учебной программы, овладения орфографическими, каллиграфическими навыками;
− коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда по программе коррекционной
работы (коррекционно-развивающий курс «Индивидуальные и подгрупповые
7

логопедические занятия» – 2 час по коррекции нарушений устной и письменной речи,
коррекции и развития всех компонентов речи, помощи в формировании навыков письма
и чтения, коррекции и темпо-ритмической организации речи, профилактике нарушений
письма и чтения;
− коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога по программе коррекционной
работы (коррекционный курс «Психокоррекционные занятия (психологические)»)– 1 час
с целью коррекции и развития компетенций коммуникативной, эмоционально-волевой
сферы и личностной сферы, социально-бытовых ориентировок, навыков социального
поведения, пространственно-временных представлений; развития навыков социального
поведения и взаимодействия, произвольной регуляции деятельности, произвольной
регуляции
деятельности
и
поведения,
учебно-познавательной
мотивации,
коммуникативных навыков, формирования и развития адаптивных форм поведения,
продуктивного взаимодействия, учебной мотивации и продуктивных видов
взаимоотношений с окружающими; помощи в адаптации к условиям школьной среды,
профориентации, психомоторной и двигательной коррекции, расширения опыта
социальных контактов;
− коррекционно-развивающие
занятия
учителя-дефектолога
по
программе
коррекционной работы (коррекционный курс «Психокоррекционные занятия
(дефектологические)»)– 1 час с целью коррекция и развитие познавательной
деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала,
восполнение пробелов предшествующего обучения, коррекция и развитие дефицитарных
функций.
Рабочие программы курсов коррекционно-развивающих занятий АООП НОО
вынесены в Приложение, а также отмечены в календарно-тематических планированиях по
предметам.
В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входит и
внеурочная деятельность. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная
деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, адаптивно-спортивное).
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей
и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная
деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические,
филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и
секции, конференции, олимпиады, экскурсии, соревнования, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики и другие формы в соответствии с выбором
участников образовательных отношений.
В реализации плана внеурочной деятельности принимают участие педагогические
работники ОО (учителя, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, тьютор,
педагоги дополнительного образования). Внеурочная деятельность тесно связана с
дополнительным образованием детей.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана,
состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, не превышает величину максимально допустимой недельной нагрузки.
Учебный план (1 классы)
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
(1 классы)
Количество
8

Формы

Предметные области

Русский язык и
литературное чтение

Учебные предметы
классы
Обязательная часть
Русский язык

часов в
неделю
I

промежуточной
аттестации

5

Литературное чтение

3

Родной язык
(русский)

1

Итоговая контрольная
работа один раз в год
Итоговая контрольная
работа один раз в год
-

Литературное чтение
на родном языке
(русском)
Иностранный язык
(английский)
Математика

1

-

-

-

4

Окружающий мир

2

Итоговая контрольная
работа один раз в год
Итоговая контрольная
работа один раз в год

-

-

1

Технология

Основы религиозных
культур
и светской этики
Изобразительное
искусство
Музыка
Технология

Физическая культура

Физическая культура

2

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Учебные недели
Максимально допустимая недельная нагрузка,
предусмотренная действующими санитарными
правилами и гигиеническими нормативами

Творческая работа
один раз в год
Творческая работа
один раз в год
Сдача нормативов, в
том числе ГТО

21
0

Родной язык и
литературное чтение на
родном языке

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур
и светской этики
Искусство

9

1
1

33
21

Учебный план внеурочной деятельности (1 классы)

обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Название курса внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Функциональная грамотность
Коррекционно-развивающая область
индивидуальные коррекционно-развивающие
занятия по русскому языку
индивидуальные коррекционно-развивающие
занятия по математике
коррекционно-развивающие занятия учителядефектолога
коррекционно-развивающие занятия учителялогопеда
коррекционно-развивающие занятия педагогапсихолога
Итого
Учебные недели

Количество
часов в
неделю/
класс
I
1
1

Формы
промежуточной
аттестации
-

1
1
1
1
1
2
33

Учебный план (1 классы)
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Предметные области

Русский язык и
литературное чтение
Родной язык и
литературное чтение на
родном языке

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание

Учебные предметы
классы
Обязательная часть
Русский язык

Количество
часов в
неделю
I

Формы
промежуточной
аттестации

5

Литературное чтение

3

Родной язык
(русский)

1

Итоговая контрольная
работа один раз в год
Итоговая контрольная
работа один раз в год
-

Литературное чтение
на родном языке
(русском)
Иностранный язык
(английский)
Математика

1

-

-

-

4

Окружающий мир

2

Итоговая контрольная
работа один раз в год
Итоговая контрольная
работа один раз в год

10

(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур
и светской этики
Искусство

-

-

1

Технология

Основы религиозных
культур
и светской этики
Изобразительное
искусство
Музыка
Технология

Физическая культура

Физическая культура

2

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Учебные недели
Максимально допустимая недельная нагрузка,
предусмотренная действующими санитарными
правилами и гигиеническими нормативами

Творческая работа
один раз в год
Творческая работа
один раз в год
Сдача нормативов, в
том числе ГТО

21
0

11

1
1

33
21

Учебный план внеурочной деятельности (1 классы)

обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Название курса внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Функциональная грамотность
Коррекционно-развивающая область
индивидуальные коррекционно-развивающие
занятия по русскому языку
индивидуальные коррекционно-развивающие
занятия по математике
коррекционно-развивающие занятия учителядефектолога
коррекционно-развивающие занятия учителялогопеда
коррекционно-развивающие занятия педагогапсихолога
коррекционный курс «Ритмика»
Итого
Учебные недели

Количество
часов в
неделю/
класс
I
1
1

Формы
промежуточной
аттестации
-

1
1
1
1
1
1
2
33

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00F0579BDAE2CCB6D9AAAC341DF647DBAE
Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"
Действителен: с 07.07.2022 до 30.09.2023

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».